Previous Entry Share Next Entry
Почему то электромобили кон. 19 - нач. 20 века упорно называют паровиками ...
oka134
Оригинал взят у bskamalov в Почему то электромобили кон. 19 - нач. 20 века упорно называют паровиками ...

The external appearance of the first EV in early 20th century.

Почему ? Наверное на первых парах пока паровик сильно дымил и парил "эти" прощали народу шалости с электромобилями, не всем нравилось приезжать в саже и копоти на званный вечер / театр и т.д.
Потом придумали бензиновые и "эти" отработали обратно, хрен народу , а не электромобили.


Electric taxis wait for New York fares in the last years of the 19th century.


cars early early electric car 1800's


Steam-powered locomobile driven by James Trackson, electrical pioneer, is described as Brisbane's first motor car

Почему паровой и потом электический ? Да потому что тм нет ничего от паровика.

Сейчас пытаются выдать те электрические машины за паровики :


1902 Locomobile Steam Car

Но сразу видно различие в "попе", у этого хмыря "попа" больше что бы затолкать  туда движок, а у  тех только коробочка для батарей и все.


On August 1901 a two-cylinder Locomobile Steamer driven by C.A. Yont and W.B. Felker becomes the first automobile to reach the summit of Pikes Peak


The 2-cylinder Locomobile double-acting steam engine was designed by the Stanley Brothers and is nearly identical to the one in the museum's 1901 Rochester


Steam car built by Howard Coffin while in college using the Locomobile body, but with a larger engine

А где ВЫХЛОПНЫЙ ТРУБЫ у этих "паровиков" ??? Куда уходит отработанный пар и дым от котла ?







Все тормознули по центру дороги, сфотались и при этом ни у кого нет дыма ни откуда !!!  Странные "паровики"

Паровик должен выглядеть так :






Salvesen Steam (1896)


1883





?

Log in